В данном разделе представлены методические работы работников учреждения.
Главной целью нашего коллектива было создание такой атмосферы, в которой каждый ребенок чувствовал себя как дома. Мы строим свою работу так, чтобы все дети были охвачены вниманием специалистов в той мере, которая ему необходима. Для этого у нас созданы все условия.
Приоритетными в воспитательно-образовательной работе стали следующие направления:
¯ личностное развитие;
¯ охрана здоровья и физическое развитие;
¯ основы социализации и общения;
¯ основы профессионального самоопределения и экономическое воспитание;
¯ трудовое воспитание;
¯ творческое воображение и мышление;
¯ нравственное воспитание.
Воспитательно-образовательный процесс выполнял следующие функции:
¯ коррекционную;
¯ развивающую;
¯ интегрирующую;
¯ защитную;
¯ компенсирующую.
Кадровый состав:
Организация воспитательно-образовательного процесса осуществлялась педагогическим коллективом в количестве 27 человек, имеющие высокий образовательный и профессиональный уровень. Образовательный уровень: Профессиональный уровень:
Высшее образование – 19 человек (70%). Высшая категория – 4 человек (15%)
II высшее образование - 2 человек (7%). Первая категория – 9 человек (33%)
Среднее специальное – 8 человек (30%). Вторая категория – 8 человек (30%)